Мудрое время или выдуманные слова

Время летит, что пёрышко по-ветру, ни поймать, ни остановить, ни отвлечь, ни уговорить подождать. Оно непредсказуемо изменчиво, и совершенно неприручаемо, идёт себе, то в улыбке, то с грустинкой,  отсчитывая наши минутки, возможности, желания, надежды, мечты, приближая нас к самим себе, открывая всё больше незамеченных  нами  «Я»
И каждое наше  ласковое или суровое „я“ по-разному относится ко времени, описывая ритм Его сердца:


время скоротечноот него ни спрятаться, ни скрыться, не успеешь оглянуться, как Оно взрастит посеянное тобой;


время стоитизводя своим немым напоминанием часа, лишая радости и смысла жизни, останавливая  все творческие механизмы внутри тебя, и ты не находишь себе места, зависая между небом и землёй, ничто не позволяет ощутить  тебе твоё присутствие в Его расписанном по секундам графике;


время несётся  ... как же без Него?


Ещё с детства нас приучали ценить время, помнить о нём даже тогда, когда наш день казался необыкновенно коротеньким – от сна до сна. Помню изумление в глазах мамы, когда после обеденного сна, сонными устами я говорила:  „доброе утро!“, в 15.30 по московскому времени. Там, в детстве,  секунд и минут не существовало.
Как же чудесно нам было жить во времени, не прибегая к нему, не разбираясь в продолжительности часа! Сколько свободы хранило наше крошечное сердце! В ладошках не поместиться, - это уж точно.


Отчего же нам, взрослым, так  не хочется расставаться со временем, даже когда Оно инициативно пропадает в нашем  сознании?
  
Это не глупость, задавать себе подобные вопросы, -  это лишь желание украсить время собой, -   стереть секунды, забыть о минутах, пропустить часы,  расправить каждую морщинку на озабоченном ходом времени лице и пуститься наперегонки со своим „Я“, которое хочет остаться навсегда под Звёздным небом,  раствориться в лучах Солнца, целоваться без конца с капельками теплого дождя, и … искать отражение в утренней росе.


Отпустить минутки  бывает так сложно и всё от того, что мы  привыкли доказывать своё присутствие в этом мире временем, в котором нас нет, делая то, что не созвучно с нами, забывая, кто мы есть на самом деле!


- Сегодня, я ничегошеньки не успела по твоим часам, время.
- (тишина)
- Мне захотелось подышать осенью…


Помню лишь утонувшую в листве тихую тропинку в лесу, ласковую яблоньку, подарившую мне целенькое, красивое яблоко, не поместившееся в моей ладони и ещё осенний лес, с его лёгким чистым дыханием, которого мне так недостаёт…
Ветер подхватывает мои мысли, сплетая их с беззаботной листвой, и уносит в  вихре осеннего танца…
Я  поняла,  и  … растворилась во Времени, возможно,  просто стала Им.
Забавно! Теперь могу стереть минутки:)


2011



Комментариев нет: