День-день дребедень?

Сегодня целый клубок мыслей, словно пчелиный рой, несущийся за мной  по пятам, ни спрятаться от них, ни скрыться, ни перехитрить.

Как хочется отмахнуться  от них,  или хотя бы, позволить остаться лишь  избранным - тёплым, воодушевляющим, созидающим, тво-о-ор-ческим! 
С ними уютно, а главное – спокойно.

Сегодня я не готова произвести их отсев, - растерянное сознание, не найдя привычного и комфортного состояния, готовит меня к чему-то большему, на что я не сумела обратить своё внимание самостоятельно. Пусть так … вызов так вызов.

Готова внимать. 

Подняв глаза, замедляю шаг. В вышине – сказочное небо, а прямо передо мной огромная, пушистая ветвь ели, ошеломляюще вскружившая мне голову своим великолепным  одеянием, - заснеженной  шубкой, вытканной запоздалой зимой, с продолговатыми украшениями, - заботливо прислонившихся друг к другу шишек, напоминающих о чуде волшебства припрятанного в них семени.

Прелести красот зимнего леса чуточку отвлекли меня, дав сил передохнуть и снова вернуться на землю, встреча с которой сулила все те же мысли. Терпение, живёт не просто так, оно так же как и я движется и переходит в долготерпение, а мысли -  в навязчивые утверждения.

Поправив присыпанную снежком шапку, пробую восстановить спокойствие в своей  буйной головушке. Делаю глубокий вдох и не менее глубокий выдох, прибегаю к любимому коньку, высвобождения от мысли повторяющейся многократно, вобщем - вопрос к самой себе: разве женщина не может придумать всё что угодно, причём с легкостью, если это конечно, не  захват чужой территории?

Границ, для большинства  женщин, почти  не  существует:),  а так… нелепые и вылепленные самой собой  страхи.

Если верить мудрецам, - женщина - немощнейший сосуд, хранящий  трепетное нежное творение, природа которого способна спасти самое, что ни на  есть сокрушающее мировоззрение. 

Сосуд, конечно, в наше время наполняют чем угодно, - особенностью самозащиты  он не обладает. Разглядеть в этом сосуде первоначальное содержание способен, к сожалению,  не каждый, тем более не каждый может оценить его опустошение.

Природа - Земля, Космос, Звёзды, куда не посмотри - всё вместила в себе женщина, -  неплохой сосуд:) 
 И это только то, что можно  увидеть!

Нелюбовь сильной половины мира сего к Живому: Земле, Лесам,  Лугам, Рекам, Озёрам – это нелюбовь  к Женщине. 
(Большая буква - моё отношение, с твоим, оно может не совпадать, - прости!)

Видел ли Ты когда-нибудь женщину плюющую на землю, в родник или может быть женщину поднявшую руку, в виде сточных труб, на  резервуары чистейшей воды?

Тишина женщины - это её природа, - как и "любить и быть любимой". И эта природа перестаёт существовать, а вместе с ней и женский лик. Только всмотрись.
  
Лицо женщины  о многом может поведать, передать, - начиная с  исключительности  сегодняшнего   времени и заканчивая  формами собственности,  - обо всём, что так неуклюже вплетается в картинку её мира, оставляя яркий отпечаток на её облике. 
Кстати  говоря,  даже  у тех, кого можно встретить в рядах правопорядка бок-о-бок с сильной половиной человечества.

А глаза, - о чём могут рассказать  сегодня  женские  глаза, -  зеркала души?
В  большей степени - о  недосказанности, причём ярко и проникновенно глубоко, не оставляя  ни тени сомнения.
 
 Женским глазам многое подвластно и есть что оберегать. 

Не оттого ли мы  так часто прячем свои глаза, не желая будоражить души собеседникам,  скрывая  внутренний мир ощущений,  заранее  обрекая его на неприятие извне? 

Результат "не высказанного" не заставил долго ждать, - опущены руки,  ресниц не поднять, меняются до неузнаваемости стан, походка, вырисовывающая угловатую поступь, а также пути-дорожки с непрошеными попутчицами - назойливыми  мыслями.

Ах да, о них,  о попутчицах...
Отдельно взятая, сама по себе мысль,- редко захаживающая, не всегда способна взбудоражить женское сознание, изменить её стан и легкость движений, - она приходит и уходит, почва под нашими ногами  остаётся на прежнем уровне. 
Но стоит  увеличиться визитам непрошеной мысли, как  всё начинает меняться под её дудой!

 Стоп, мысли! Приостановитесь, позвольте глотнуть немного чистого сознания!!! Хочу быть свободной от ваших порой нелепых установок и якорей!   

Представь себе, если ты сегодня меня ещё не видел, как может выглядеть женщина, превратившаяся  в живой, передвигающийся ножками ступор, привлекательный, быть может, снаружи, но совершенно безжизненный внутри. 

Это похоже на рекламной столб с вывеской "настороение в городе", среди бегущего потока обезумевших от скорости машин и меняющихся друг за другом растерянных и сбившихся с толку мужчин.  Другого сравнения, простите, в голову мне не пришло. Хотя, могло бы.

Сейчас главное - выйти из состояния оцепенения и прекратить демонстрацию отсутствия себя.

У женщин множество крайностей, и достаточно  непредсказуемости и все они гнездятся на одной ветке, как шишки, друг напротив друга...

Так вот, о ветке…
В нашу жизнь вместе с безысходностью в виде нелепых мыслей  и, как следствие, поступков от них,  проникает и множество подсказок.
Попробуй лишь переключить своё внимание и увлечённо наблюдай за происходящим.

Заснеженная еловая  ветка с шишками в виде колокольчиков,  не просто отвлекла меня своим  роскошным пушистым видом, она позволила  мне понять, что  освободиться  от тяжести мыслей возможно, как и сбросить   толстое снежное покрывало с ветви, прикоснувшись к ней своей рукой.
  
Так просто. Только пока  я ещё не знаю с какой именно стороны касаться:)

 Где-то может быть о-очень колко,  эта помеха ни в коем случае не должна  останавливать, - хорошо, что я это понимаю:)
Мне  часто  приходится наблюдать себя в роли слушательницы  собственных разрушающих мыслей, которые не оставляют ни единого шанса заняться чем-то другим, более полезным и радостным!
Реже удаётся понаблюдать  за мыслями со стороны, и  тем более,  за их почерком, оставленным на поверхности Прекрасной Зелёной:)

Как ни странно,  передо мной появляется силуэт женщины, оказавшейся совсем близко.                                                                            (Подсказка, "понаблюдай и за ней", - думаю про себя) 

Незнакомка  не обращает на меня внимания , просто идёт, а вернее тянется, оставляя на своём пути, длинные, как лыжня  следы  на снегу, похожую на двойную  полосу, очевидно, раздумий.

Мне даже стало жаль пешеходную дорожку, укрытую снежным покрывалом и  огибающую лес, - она превратилась в  начертанную  вопреки  воли природы границу, грустно извилистую, нескладную во всех формах.
Взглянув в лицо прохожей, вижу собранные в кучку брови, в виде выпуклого бугорка с галочкой посередине, припущенные уголки красивых губ, -  те же признаки мозговой атаки, которые до недавнего времени наблюдались, наверное, и на моём  измученном лице.

- "Простите, могу ли я Вам чем-нибудь помочь?" - захотелось мне спросить.
Боюсь только, что такой  вопрос скорее напоминал бы  вторжение во внутренний конфликт,  чем помощь исправить положение.

Прохожу мимо, искренне желая женщине справиться с "этими" необузданными  летучими иррациональностями.

Невольно задумалась о своём...

Поймав краешек платья одной из своих летучих мыслей  - влетаю в детство, - прошлое? Замечу, мысль моя  была-то о будущности. 

На первый взгляд,  - заботливая такая и теплая, как плюшевый мишка, который и привел меня прямиком  в старый родительский дом, в раскладывающееся кресло, на котором я частенько засыпала,  держа в детских руках пушистое и необыкновенно внимательное к моим ощущениям создание, готовое  выслушать и не вставить ни единого лишнего словечка.
С другой стороны – мысль колкая, и  обеспокоенно подвижная. Остановившись на ней несколько секунд, понимаю...
 
Три времени переплелись в одну скрученную нить. 
Я  - в настоящем, думая о будущем, стремительно несусь в прошлое! 

Почему туда,  - в прошлое? 

Кто так настойчиво втиснулся в моё сознание, нарушив картину мира взрослого человека? И, как мне показалось, отбросил огромной волной целый свод условностей, правил, порядка, причин и следствий.

…Мысль приостановилась, впустив на мгновение крошечный миг тишины, ощущения дивного комфорта и простоты
Господи...., остаться бы здесь подольше, я - прежняя, настоящая. Здесь мои силы, мои! 

Я и забыла, что такое чувствовать себя настоящей, такой, как там в детстве, где мир имеет только твои глаза,  плачет только тобой,  радуется не на сто процентов, а на все триста шестьдесят  градусов по земной оси, причём  каждой улыбке восходящего Солнца, не пропуская возможности насмотреться до слепоты Ему прямо в Лицо? 
А вечерами, словно недавно родившийся сверчок, - задумчиво всматриваться в ночное небо, искренне веря, что каждая Звезда – Твоя.
 Затем собираться в "кучку" , притормаживая каждую клеточку себя, от необыкновенно безудержного желания полёта в тёмно-синее небо.
Как и я,  Ты можешь  это помнить! 

Миг тишины, миг чистого сознания – это самое драгоценное, что есть у каждого из нас,  воспользуйся им

Благодарю, освободиться от сознания нынешнего условного времени, в котором уже давно не видно меня - большой подарок!

Поднявшись по ступенькам домой  и, сбросив замершую шубу:), мои руки плавно скрестились на груди, обняв расслабившееся тело. Вот оно,- блаженное тепло от проделанного пути.

Хочу поблагодарить каждую мысль, каждую её атаку, что позволила мне вернуться к истоку, предаться  диалогу со своим маленьким „я“,  которое из прошлого показало  мне пальчиком  забытые  ориентиры. Оказывается, далеко ходить-то не надо, вот и хорошо, возвращаюсь к себе:)
   
20 января 2012

Комментариев нет: