Улыбнуться  собственному телу...                                                                                                                                                                                  

По лесной дорожке, тихим весенним утром,  не спеша пробегают мимо меня один... , второй ....третий    бегущий, -  сколько же их, пробудившихся?
Я и не заметила, как улыбка стала мнойJ
Что-то прекрасное приближалось и удалялось каждый раз, а я в ответ -  искренне улыбалась.  Странно? Особенно со стороныJ

 Мне не хотелось бегать, я гуляла, слушая море, птиц. Морской прибой приютил мою рассеянность  и я спустилась с холмистой колеи к самому берегу. Здесь нет никого, только многовековые свидетели вечности, немые валуны.
Один валун... и я уже стою на его вершине, - мой первый шаг,  за ним следующий, потом - ещё, а дальше... угловатый,  в гранитном блеске, с  мраморным  кольцеванием, серебристый, в синеватую крапинку и так далее, их было очень много. Под шум прибоя мои шаги внесли легкий ритм,  сливаясь с завораживающим  похлопыванием размашистых   крыльев, пролетающих надо мной лебедей с потоками легкого, слегка колкого прохладного ветра. 

Я почувствовала своё тело так сильно, что уже через полчаса неразмеренного по длине и высоте шага мне стало легче дышать, я  ощутила силу и радость.

Тело не сразу откликнулось на мою предприимчивость, как испуганный ребёнок,  оно сперва с опаской, потом с еле заметной уверенностью набирало свой ход,  а я - с любопытством  наблюдала наше единение... Мне хотелось удалиться от навязчивой, чужой музыки внутри себя. Движения помогали мне освободиться и впустить чистый звук 

А до этого были вопросы, суета, похожая на шум в голове:)

 Какой камушек сдвинуть с места, какой отбросить,  какая  метафора  украсит  день?

Желание изменений - стало моим первым шагом, скачком на вершину валуна 
Люди, события, возможности появились поздней...

Камушки,  с твоим прикосновением, подобно течению жизни в осознанном движении  выстилают новый путь  - путь принятия и понимания себя, своей сути.
Эта суть живёт в  твоём теле и если тело теряет подвижность, гибкость, спонтанность,  твоя суть также меняется. Немного усердия и ты сможешь раскрыть себя снова.

Даже для того, чтобы прочесть это откровение - тебе понадобится  тело.  
Научиться слышать его – отважный шаг на пути к себе.

Это  - непроторенная дорога, кто – то на неё стал, кто –то уже движется, а для кого-то это лишь начало,  с логичным и нелогичным, принятым и отверженным, со смыслом и бессмыслицей, со всем, на что хотелось и не хотелось обращать своё  внимание.  

Тело это и дом, и книга, и инструмент, - переключи внимание на него и ты многое о себе узнаешь, ещё большему придашь жизни, а от чего-то захочешь отказаться.

Знания витают как в облаках, так и рядом с нами,  и совсем уж невероятно то, что знание внутри нас  - только пожелай, приложи усердие, чтобы приблизиться к нему.

Меня чарует звук, он мой спаситель.  Тело –  его лучший проводник и  большую часть времени мы  являемся  хранителями звука, это одно целое - наша суть,  тело, звук.

Любой союз, любая связь жива и действенна в понимании.

Отсюда и следующий шаг – ощутить и принять движение звука в самом себе,  его  тональность и особенности,  позволить существовать необыкновенно действенной части себя.  
Всё это похоже на религиозностьJ - по правде говоря, маловерами нас можно смело называть, когда  наше внимание ещё не прикоснулось  к тому, что так явно.


Прости, мне сложно писать понятным языкомJ
За каждым словом – много объяснений, действий, за каждым выражением – виток жизни, гораздо проще всё это сократитьJ  Если тебе интересна тема и направление – присоединяйся, сегодня эта возможность естьJ

 4 апреля, 2014
.




Комментариев нет: