Светлячок


У звезды спросил тихонько светлячок, -
Отчего же так сияешь, огонёк?
Я не слышу, что поёшь там вдалеке,
Ты позволь мне пригласить Тебя к себе?

Улыбнулась яркая Звезда,
И пропела нежно не спеша:
Я и Ты - одно, одно, одно,
Хоть и свет наш друг от друга далеко.

А без света, как прожить? Подумай сам.
И мы светим, днём и по ночам.
Песнь твоя, как и моя - проста,
И звучит она для сердца на века.

Ты вглядись в мир дальний, неземной,
Он родной тебе!Ты вспомнил? Он родной.
И поверь, хоть свет бывает мал,
Он Любви искру несёт всем нам.

Свет несём мы одинаково - в ночи,
Чтобы путнику не сбиться на пути.
Мы с тобой живём одной судьбой -
Освещая путь в наш дом родной.

Знаю, - грусть окутала тебя,
Погляди скорее на меня!
Отпусти печаль, не унывай!
Ты велик, хоть думаешь, что мал. 

2005 

Комментариев нет: