Новогодний Ветер


В один миг  он  снова появился на моём пути, -  следующий шаг мы  совершали  вместе... 
Как и прежде,  появление ветра было похоже  на зимнюю симфонию, несущуюся  издалека и не просто так... Я ощутила всем своим телом его поток, толчок, движение "сквозь" и затаившееся предвкушение чего-то нового...

Проводник-попутчик подталкивает откровенно вперёд, сбивая на опережение мой шаг и уже через несколько секунд я смеюсь ему вдогонку, - не могу удержаться от смеха, превращаясь в куклёнка,  бегущего по ветру. 

- Что сегодня? Ты решил меня подтолкнуть? :)

 Последний раз Ты появился для того, чтобы я озвучила своё намерение, просто  так,  в воздух. Только тогда Ты отпустил  натянутые воздушные струны, чтобы я снова ощутила свою тишину. На этот раз, тишина,  на удивление, оказалась  живчиком, любящим  летать!...

Иду дальше, ритм сбивается, появляется некая лёгкость , всё вокруг приобретает приятную потусторонность,  я  влетаю в иное состояние себя, не задумываясь над тем, а что это?

В самом деле, чего необычного?  - Немного легче шаг, изменение дыхания,  внимание - внутрь себя, глубокий выдох, и - свободное сознание! Полная Свобода!

Рядом безопасное пространство :) 
Мобильный успешно забыт на столе возле чашечки липового чая, помогая:) насладиться тем, что есть!

Перешагнуть грань и увидеть безграничное начало, одним  движением внутреннего ощущения присутствия Ветра в себе самой  и  ты уже иная!

 Я  и Ветер, - наблюдаем  за самым неприхотливым,  безгранично невинным пространством, где, если я не вру, -  обитает настоящее чудо.


 Здесь многое по-другому: ты можешь посмотреть на себя со стороны и удивиться собственной упёртости  не замечать достоверное, неопровержимое, схожее с естественным состоянием любить, радоваться, грустить и признаваться себе и другим в этом. Лучше объяснить то, где слова не живут, пока не могу... 

Я пытаюсь передать тебе присутствие в  человеке  природы -  равной той, что несётся мимо нас каждый день  невидимо, как ветер! 


Ветер свободен, а наша свобода часто находится в заточении наших или чужих убеждений, принятых нами на веру и непроверенных на будущность.

Путь каждого может быть  странным, но это только на первый взгляд, со стороны. Только ты можешь почувствовать забияку - попутчика, по имени Ветер или плавно ложившийся снег, дождь. Можно не встретить  попутчиков на пути, но они всегда есть, ощутишь их только тогда, когда подойдёшь очень близко к своему "есть".


 Странность - это самое ленивое описание человеческой природы, - его  качества, непонятного для других. Насколько реально - всё понимать? 

 Возможно, мы  и любим  просторы, великолепные горизонты, лишь оттого, что перед нами много непонятного, неисследованного, неизвестного, бесконечного, нескончаемого пути, побуждающего  нас идти  вперёд, приближаясь к чему-то более прекрасному,  более значимому  для нас?  

- Как  передать  красочность, необычность, неповторимость  Твоего  пути? Как научиться жить с тем, что принадлежит только Тебе? 
- Просто!  - Прими, а вернее - впусти  свою "странность", перестань сравнивать себя с другими! :)

Радуга красок раскроет Тебе свои оттенки и Ты приобретёшь новое зрение, - иное понимание видимых и невидимых вещей.

- Ты сегодня говорила с Ветром? Здорово! Научи и меня! - мне найдётся, что Ему сказать и ещё больше - послушать и попросить! 

Он, не переставая, говорит с каждым из нас! 

Я попросила. И .....снова пишу! Угловато и несмело, но меня это радует! Ветер снова изменил  до неузнаваемости мою походку:)

Глотая воздух,  не успеваю сомневаться в том, что всё  полезно для меня.
Но радуюсь, - движение - есть путь, а значит, и   НАЧАЛО.

С Новым Годом! 
Пусть Год будет полон друзей Воздушных и Угловатых, Пушистых и Мокрых, всех тех, с кем Тебе хорошо!!!!


31 декабря 2012


    

Комментариев нет: