Два крыла

... Пожалуйста, не думай, что я забыла о тебе и твоей доброй идее. Плаваю между строк, прикасаюсь изредка к чему-то, что стало частью меня. 

Каждая попытка, как река и пустыня, может быстро унести в глубь и тут же выбрасывает в пустоту, проверяя на правдивость каждую букву...
Ты поднял важную тему и у меня захватывает дух, от одной мысли о ней...

Я росла в советском пространстве, молодые родители строили "Жемчужину в степи" - город. И после, папа регулярно срывался с насиженных мест, колесил по свету, одухотворённо встречая одно строительство за другим, оставляя на своём
пути всё, что ограничивало небезопасный поход вперёд.

Дух Свободы и дисциплина, - маятники детей нашего времени.

При нескончаемом лете, мог нежданно обрушиться ливень  во всю ширину неба, окатив тебя с ног до головы дождевой водой, как из ведра - в этом, самый  торжествующий 
«Урок свободы» от Природы-Матушки, в полноте своих причуд.

К «Дисциплине» я отнесу безысходность, - подчинение всему, что врывается неожиданно, безотлагательно или громогласно без предупреждения, с одним глубинным смыслом - "Бди!" или "Случай всегда в засаде!"
 
Справиться с  этим помогала  Семья, Добрые верные друзья и Фантазия!

Семья, -  это пространство, где можно перевести дух и укрепиться одним простым словом.
Добрые верные друзья, - те, кому также, как и тебе с "этим" было нужно что-то делать, они - сродни семье.
Фантазия - это полёт мысли, я и небо, и летишь ты так, насколько сильны твои крылья  без обязательных «умею и получится»:)!

У меня было почти всё! Одного только явно не доставало, и тут ничего не помогало...

Мне нужен был папа, он был мне необходим. С ним я была похожа на крепенькую, радостную птицу с двумя крыльями, а без него ощущение полного полёта исчезало. 

 Я сильно скучала, безграничная тоска лишала меня аппетита, желания играть и говорить. Даже мама не могла заполнить пустоту, посещавшую меня время от времени.
Совсем маленькой, я несколько раз собирала вещи в платочек, собираясь вслед за папой отправиться на БАМ. 
Каким глубоким было детское разочарование, неисполнимость моего искреннего желания и плана.

Тоска взрослого человека не сравнима с тоской ребёнка.

Но когда я всё же оказывалась у папы на руках, я всем своим крошечным существом проникалась в его широкое мужское, могучее «здесь»). Тихая восторженность, незабываемое ощущение единства. Папины крепкие руки держали моё маленькое, хрупкое существование. Я преображалась, поднималась выше его, как крылатая счастливая птица, целиком доверяя родителю. 

На его коленке или на руках, я наблюдала за всем миром. Мне было всё в радость!
Ни слова, ни эмоции, - только одно большое "мы". Прижималась к его груди, на сколько могла, и тихо, почти не дыша, прислушивалась к его дыханию, смеху, голосу, тишине. Ничего меня не отвлекало от этой теплой, долгожданной радости.
 Это неповторимое состояние.

Память сохранила маленькие детали и мелочи, из которых дышит крошечный мир, куда я порой ныряю, чтобы побыть маленькой и сильной одновременно.

Мама украсила моё детство вниманием к людям и искренней любовью к папе, называя его ласково, очень нежно, и всегда только по имени... Эти частоты появляются во мне, когда я узнаю знакомое чувство к мужчине.

Родители научили меня чувствовать и слышать. 

Слушая их речь, слова, вокруг витало то, что оставалось невидимым.

Мамина любовь была во всём, - в словах, мыслях, делах; даже на кончиках пальцев, - в каждом движении, приготовленном блюде, аккуратно накрытом столе, выглаженной до шуршания белой рубашке, в  беззвучном рукоделии. Всё, что она делала было сплетено одной чуткой заботой о нас, - её особенность проникала в мою душу, как воздух. Этому даже учиться не надо было. Мама в этом вся!

День начинался и заканчивался коханнем, - действенным и тихим. 


Таким я его запомнила. 
Только не подумай, что моя мама тихоня, это совсем не так, - рядом с папой она менялась, затихала, как ива, освежающая в знойный день, берёзка у реки, становилась мягкой, гибкой, нежной и очень внимательной.
Без него, она становилась дубком - воином и стражем в скромном одеянии, который под своими веточками собирал людей, кому нужна была поддержка и сила.

Предназначение женщины... - это очень громко сказано, как и само "предназначение", а заменить его мне пока нечем. Женщина - гибкость берёзы, сила дуба, журчание ручья, глубина вод, лёгкость воздуха, аромат цветка, она также и отражение мира! 


 Всё это жило и в нашей семье.
Сохранным семенем вошла в меня  короткая совместная жизнь родителей, . самый дорогой и важный указатель жизни. Даже когда мне тяжело ему следовать, мои ноги продолжают вести меня той же стезёй.

2 апреля 2018 г.


Комментариев нет: