Какая же ты красивая!

Какая же ты красивая! Неведомый  для меня доселе такт,  спокойно отбивала своими широкими припудренными  пыльцой крыльями бабочка.
- Побудь ещё немножечко  на моей руке. 
Казалось, затаив дыхание,   я сумею побыть для неё тихим посадочным островком и разглядеть все точечки и дивные линии её необыкновенного наряда.
- Ты что-то хочешь мне сказать?


Я замерла, кажется,  меня нет и лишь тихое дыхание, мешает мне забыть, что я человек, женщина.


- Непонятным для меня языком ты учишь меня. Словно, вот такая же кроха у меня внутри, в самом центре. 
Ты прилетелачтобы я научилась слышать её тихий, почти неразборчивый голос? Ещё побудь, капельку. Мне самой не справиться.

Мысли бежали... Между крошечным существом и мной существует невидимая связь.


- Ты пришла в этот мир на очень  короткое время, но успеваешь проявить себя во всей красе, и сейчас, здесь, прямо на ладони, ни проронив ни слова говоришь со мной.  
Твои крылья так красочны, что мне не оторвать глаз. Каждый цвет, каждый изгиб говорит за тебя, только бы не пропустить и понять...
 
Я порой представляла себя птицей, теплым ветром,  и … испытывала от этого необъяснимый покой и удовольствие, теперь, когда я под твоими лапками, не чуя ритма времени, стою затаив дыхание, - мне стыдно!

Твои прикосновения, словно крохотные напоминания о том, чему я не позволила быть.

- Ты здесь и для меня…


А я? Что сделала я? Сколько раз мне хотелось рисовать всё, что окружает меня, лепить, вышивать, -  как много прекрасного совсем рядом. 

-Ты пришла для того, чтобы я почувствовала суть – Тебя и взглянула на себя?

Бабочка насторожилась, чуть присела, наверное, уловив мой страх, - я забеспокоилась, что ей  может наскучить остаться на моей руке. Она улетела…


Удивительно большое и теплое ощущение её присутствия  осталось со мной.  Ещё какое-то время я не могла привыкнуть к тому, что моя рука не островок и нежданная гостья давно упорхнула, оставив своё присутствие на какое-то время со мной.


Чудеса навещают нас внезапно, но всегда вовремя.

Как описать словами  мгновения единства с живым существом, миром , как передать  тоску по дому, откуда мы все родом?


Понимаю, что здесь и сейчас я не навсегда, - нужно торопиться, торопиться быть собой, быть той, ради которой восходит Солнце каждый день, а я – это и тысячи, сотни тысяч таких, как я и лучше!


Женская суть одна и она прекрасна,  но её уже почти нет. Словно дикая косуля, она скрывается от нас самих и уносится, подняв голову всё дальше и дальше, в смятении, в страхе быть замеченной в своей самобытности и не узнанной, не принятой одновременно.
Суета дня затянула на нашей груди тугие вожжи, не позволяя нам вздохнуть чистого воздуха, и мы стали забывать каков он.

Мы потеряли  ощущения своей первозданности, прелести, безудержности и лёгкости, - того,  что может пронести по жизни  только женская Суть.
Где Она гнездится? Между какими завесами нашего сознания?

Моя лёгкость - в моём сердце, в моём отношении ко всему, что меня окружает и, чем я живу. Я люблю каждую из своих сестёр, будь она хоть на другом краю земли и с другим цветом кожи, я люблю Её лишь за то, что она, как и я – Суть - носительница Любви и всех её проявлений.

Единственное в чём мы различны, возможно, в этот момент, так это в том, что проявляем и выражаем себя по-разному. Я, сейчас, думаю о том, как разбудить Её,
как помочь вспомнить дикую, необузданную, прекрасную, творящую, созидающую, целеустремлённую  и счастливую от самой себя женщину,  а она, возможно, думает о чем-то другом.

У меня много сестёр. Но для каждой из них я могу, проходя мимо, заглянуть в глаза, сказать без слов, что я всегда рядом, и все мои действия будут во благо каждой из них. Я радуюсь за все Её проявления и становления себя. В моих глазах Она  никогда не увидит зависти, обиды, упрёка и осуждения.  Мы – одно.
Как любая из нас, я смотрела на мир, ожидая от него любви и понимания, признания и искренности. Но только теперь я понимаю, что всё это я почувствую и сумею ощутить лишь тогда, когда любовь поселится во мне самой, когда я научусь понимать и прощать в себе то, что не принимала, как моё собственное, истинное. Вот тогда и искренность окутает меня, зазвенит в сердце и пробьётся сквозь слова и ресницы моих глаз. Я поверю и позволю себе побыть крошечным островком, достойным прикосновения крошечных, нежных, но крепко стоящих ножек цветочных фей – Бабочек.   

     
Март, 2011



Комментариев нет: