Услышь меня

...Мимо меня безудержно промчались косули, это было похоже на полёт обречённых птиц, потерявших путь своего следования. Моё присутствие, ставшее случайным,  лишь на миг позволило им приостановиться, передавая мне холод,  окутавший их глубокие теплые доселе глаза.
Взгляд, вчерашних моих собеседников,  был   полон  отчаяния и мольбы о помощи. Он так был далёк и не похож на тот взгляд, который умел  беседовать со мной, рассказывая  обо всем, чем дышит лес, что хранится в нём для каждого из нас, о том, сколько неведомого нашему сознанию живёт и дышит на непроторенных  лесных тропах.

Я ощутила бессилие человеческой природы тела.

Лучше бы я неслась вместе с ними, удаляясь от той неизвестной для меня тревоги, что сжигала в страхе их сердца, и валила от усталости изнеможённые   тела, только бы не видеть  их обезумевший трепет.
Ты не ослышался, именно трепет. Он бывает разным, - нежным, тихим, манящим и притягивающим, способным одарить тебя ощущением единства со всем и во всём.  

 Теперь же этот трепет иной, он разрушает меня, а вместе со мной, что-то ещё, -  необъяснимое, невидимое.
Издалека до меня доносился лай собак...Несколько секунд  и я бежала уже им на встречу. Кто мог представить, что эти добрые друзья человека, станут его мрачным продолжением.
В голове мелькнула мысль, - «я не люблю вас, люди! Вы, ради потехи, ради забавы, готовы разорвать на части тех, кто здесь ради нас, ради наших детей, ради дыхания леса, дарующего нам жизнь».
Посмотри на меня, Охотник! 

Я расскажу Тебе, как Твой Дух силен, как прекрасны Твои руки, спасающие от верной гибели в стужу, в лютый холод ослабевших лесных обитателей, братьев -  касуль, диких лесных кабанов, крошечных крылатых вестников, пушистых четвероногих. Ты питаешь их, обильно наполняя  кормушки до краёв. 
Лучше всех Ты читаешь   их  следы,  подобно следопыту  понимаешь их нужду, замечаешь их усталость. Вместе с ними Ты проживаешь каждую вьюгу, каждое изнуряющее дуновение холодного ветра.  Ты становишься их братом, их отцом. В благодарность,  они посылают  силу Земли, которая припадает к Тебе,  при каждом ударе их копыт,  и  при каждом  мягком переборе  лапок.
Очнись Брат, оберни свою силу во благо наше! Собери вокруг себя всех обитателей леса, возроди заповедники,  пусть они узнают твоё лицо и возгордятся Тобою, потому как   только  Ты можешь сохранить их для нас самих.
Подними своё оружие и нацель его на Любовь и оно перестанет быть твоим господином, станет посохом ведущим Тебя в Долину мира. Я соберу детей и приведу их в Твой заповедник, и тысячи детских глаз и сердец обратятся к Тебе. Никогда их мысль не обратиться во зло против Тебя. Они станут Твоей силой, Твоим величием, вдохни трепет этих слов и возродись, Брат!

Апрель, 2011



1 комментарий:

Unknown комментирует...

АМИНЬ.Богу в уши твои слова! Это почти молитва сестра!