Весеннее утро. Тёплый свет из окна ласково приглашал в свою обитель...

Как Солнце может украсить собой самое неприглядное утро, так и человек широко улыбающийся, способен изменить мир вокруг себя!

Я в этом убеждена и, до некоторого момента, вопросов к себе у меня не было, пока в это чудесное утро не свернула на маленькую улочку, похожую на пограничный кордон, где на небольшом расстоянии друг от друга, строго в ряд, стояли молодые люди в форме полицейских.

Моё приветственное "доброе утро" не вызвало ни малейшего соучастия со стороны приблизившейся девушки в мундире.
Через несколько минут моя машина уже стояла на другой стороне дороги, а вместе с ней и я.

По правде говоря, у меня никак не получалось произвести сильный выдох в прибор с поворотом головы в сторону: то ли я тихо бунтовала против сопротивления живой природе вещей в ярком солнце, то ли, просто не хотела впускать излишнюю озабоченность в свой дивный выходной.

Ещё после одной попытки, прибор, наконец-то сжалился и обозначил на табло сплошные нули, - их выставляют перед моим лицом, словно мне это было нужно:)

Чем не тренажёр на выдержку? Но я забыла про солнце и улыбку...

Путь человека - большая загадка и простая закономерность одновременно.

Новая ситуация - новая возможность, - ещё одно направление пути.
После общения с молодой девушкой, мне понадобилось какое-то время, чтобы прийти в себя, а ведь можно было бы продолжить день оставаясь быть собой.

Солнце согревает нас всех, отражается в наших глазах, улыбке, нежно проникает в каждую мелкую складочку на лице, незаметно наполняет тебя светом, и живёт, надеюсь:) в каждом из нас.

Отчего не получается удержать этот дивный свет внутри себя, отражая Солнце, оставаясь его крошечным, но продолжением?

-Кто-то комкает без устали свою картинку мира,
-Кто-то регулярно её разглаживает,
- А кто-то прячет!
Зачем? :) Спрашиваю у себя самой, - ведь, если бы мне удалось остаться спокойной и радостной, какой я была до встречи с "леди", и "никуда не теряться", никакого бы огорчения не последовало.

А так, - общение с «девушкой в форме» оставило осадок и погрузило в раздумья.

Неприступную бдительность можно удержать вниманием, а можно недоверием, изменяя человека с доброго на осуждающего, - заблудившегося.

Можно быть женщиной, а можно стать и помощницей правопорядку, = женщиной-полицейским в одном лице, - особая нагрузка на женские плечи.

Большая озабоченность может с легкостью подчинить разум и сердце, увести от себя самой.

Сегодня, глядя на женщину, сложно сказать, сколько ей лет, что она из себя представляет, - мир меняется, но не дай нам Бог узнать в лице женщины - жестокосердного мужчину. Верю, что женщина просто так нигде не появится, - "баланс" нужен везде..

4 апреля 2021 г.



Комментариев нет: