... Подорожник нежно изогнулся вокруг моего указательного пальца,  покрыв бархатным,  крошечным одеяльцем  пораненную фалангу.
Я  стала похожа на дивную обитательницу леса в льняном одеянии, с плетеной  разноцветной сумой через плечо и тело. На руке,  необычный зелёный перстень в три дюйма  с   извилистым узором  в виде  замысловатого  коренья, обильно наполненного соком. Он  приводит в движение, тихое, бесшумное целительство, - загадочные ощущения, иная реальность, мне её не обойти:)

Видимое с невидимым слились воедино , - что-то происходит там, под листом, между двумя живыми организмами, и лишь еле ощутимое единение помогает мне чувствовать сильнее.
 Я улавливаю себя и большой, и  необыкновенно маленькой в одном необъятном живом пространстве.
Прекрасная Зелёная не оставляет меня ни на миг,  одаривает покоем и умиротворением в душе.

Придорожный лист продолжает писать на моём пальце  причудливыми рунами, и они не мешкая, и не спрашивая позволения,  увлекают за собой в иное понимание видимого, озадачивая и восторгая одновременно.
Городские будни со своим укладом выносятся за пределы разумного, приобретая иное значение, смысл, а вернее бессмыслицу, чей-то не до конца продуманный замысел, главная задача которого  - отвлечь от главного.
 
 Поцеловав самое нежное украшение, из тех, которые красовались когда-либо  на моей руке,  я сливаюсь с  дыханием  леса.  Здесь, всё настоящее, лишь тропинки изредка говорят за людей, повествуют об их чудачествах.

Вдали показалось несколько человек. Посетители  уединенного  лесного хозяйства с наслаждением  тихо погружаются в таинственную обитель,  вдыхая полной грудью  чистый воздух. 
Их невозможно не заметить, они похожи на персонажей из  книги,  оживающие при малейших содроганиях   лесной чащи.
В лесу, на любой ветке ели, можно смело  оставить навязчивые мысли,  некогда кем-то посеянные  и пустившие корни в гостеприимном сознании:).
"Человек - царь природы", - здесь,  ты непременно  в этом  усомнишься.

Мы надеваем на себя чужие идеи,  верования, как одежду и не догадываемся,  что следуем  моде,  плану,  продолжая чей-то почерк, чей-то штрих, шаг, намерение.

Попробуй найти "своё место под солнцем"  без стратегического, целенаправленного убеждения, собранного по крупицам  во имя собственного блага.

Собственная нагота, в виде свободы от убеждений, - сильно настораживает человека, пугает пустотой, ведь там  незнакомый сам себе "Я"!

 Как часто приходится за вычурным внешним видом человека, находить нечто, -  искусственно  выведенное "я", и наоборот, в обветшавшей одежде, - великого духом Человека!

- Любимая тема? Тургеневская барышня?
- Да, пусть так, если хочешь. Неинтересно жить там, где искренность превращается в пошлость, становится  всеобщим достоянием.

Сегодня, дети,  подтачиваемые рекламными роликами, плакатами, компьютерными играми,  жестокой фильмотекой, с трудом  усваивают простые  человеческие отношения, путаются в понятиях  "ты" и "я",  прячутся за экранами дисплеев, так и не научившись прямому живому общению.
  Юный человек сливается и становится одним целым с самой неживой частью человеческого существования и активно принимает форму вымышленного человека, ненастоящего себя.
 А завтра? Кем мир украсит себя завтра?

 Ты можешь посмеяться и надо мной. Я  себя продолжаю искать. Ирония современности? -  Нет, - убеждения.

Хочу восхититься теми, кто решился стать на путь освобождения  своего  Я и трудится в этом направлении.

Вспомнила сказку  о спящей красавице, а с ней  и всё королевство, погрузившееся  в сон. Вот это - масштаб! Спящее сознание  - спящий человек - спящий город - спящая страна - спящая планета. Планета Шелезяка? Когда-то дети знали, что живут на той планете роботы!

Люди... Здесь...рядом с тобой, в лесу, на улице.
Напрасно думать, что к нам они не имеют никакого отношения...

 Видишь хорошего человека, знай,  - это часть тебя, видишь плохого - тоже твоё!
В чём-то ты возмутишься и захочешь привести в истинное равновесие то, что видят твои глаза и задевает сердце, -  всё станет твоим, ничто не сумеет тебя удивить ни видом, ни формой, ни выражением, ни своей наготой. Тебе захочется  изменений, появится желание опрокинуть  своё сознание, проверить на прочность каждое слово, каждую мысль...

ТЫ, ищешь "своё место под солнцем", а я - никак не могу понять, зачем его искать, когда всё небо отражает его свет для тебя.

 с любовью  - Подорожнику

2 января 2015  год



Комментариев нет: