Прекрасное голубое:)


 Лёгкое, чистое, прозрачное до синевы - одно большое безопасное пространство,  -  бесценная данность, как   чистое слово, истинное государство,  - без защитников и нападающих, без рамок и границ, без видимой агитации и глубинного манипулирования. 

...Я часто ищу небо

Там,  я нахожу своё местонахождение  в здесь и сейчас, вернее, ощущаю, - это моя лучшая  карта системы координат:),  моя  настоящая свобода.

При каждом, даже маленьком  "страшно", - я  поднимаю голову к НЕМУ - к  голубому небу:)
Ищу его отражение внутри, если оно сокрыто от меня .
 В тот миг всё утихает,  - глаза набираются синевы, нежной  волной успокаивают сердце, прикрывают  уста,  а  разум... разум оберегает мою мелодию, становится одним целым со мной.
 ...это бывает нечасто:) 
..
Разум в тишине, -  необычная тональность ...

Ты не сможешь белое назвать чёрным, а чёрное - белым, голубой - не становится падшим, не указывает на принадлежность, оранжевый - не вызывает насмешек, и  красный - не утверждает  власти  в такт  злости и жестокости корриды. 
Твоё «да»  никоим образом  не станет говорить «нет», а «нет»  - никогда не искалечит сокровенного «да».
Звук приобретает  целительную силу  с твоей осознанностью в озвучивании себя истинного.

Хочешь понять  человека - слушай его тишину, слушай,  когда он молчит,  чего не в силах произнести.
Звуки удерживает человеческое тело.  Прислушайся к их тональности.
Ты услышишь...


17 марта - 18 марта  2014 год 



Комментариев нет: