Свой путь мы выбираем сами, - так говорят...

                                                          и  с лёгкостью этому верят.

Я улыбаюсь, - откровенный задор и некоторая печаль постукивают в моём сердце.
 Сегодня, я играю  по другим правилам,  - иду необычным путём.
 Смена декорации и ощущение канатоходца.

В каждой игре и у каждой  роли есть своё продолжение, на меняющиеся "я", находится оценщик, критик, доброжелатель, единомышленник или просто наблюдатель, все в одном зале.


Вымышленная "я" приобретает ещё одну историю, новый путь, неоспоримое качество:)

И неважно, нравится оно мне или нет, оно есть, как воздух, свет, тьма.
Я не сумею пройти мимо, сделав вид, что это не имеет никакого ко мне отношения. Всё, что окружает меня, станет и моей частью, моей тенью. Здесь и сейчас.

Я ли  выбираю свой путь, или  его направление может зависеть от каждого, кто есть, был рядом со мной?


Моё тело, как багаж, который хоть одной клеточкой, помнит всё, что имело соприкосновение со мной. Неужели это так? Вопрос не двузначный и очень важный. Но... Об этом не сейчас и не здесь.

   Я - это не только моё тело и мои мысли о себе, перемешанные со всем, что только называется пространством... 

Кому-то придёт в голову, что женщина - прекрасная половина человечества,  умеет неистово фехтовать, обнажая  изящное  тело перед опасностью в  неповторимом самовыражении, а кому-то спадёт на ум  блеющая овца, послушница, сострадательница (родилось новое слово) да и многое другое...


Что ж... Я становлюсь и той, и другой. Кто-то или что-то меняет путь, мой путь  и я себя в нём  не нахожу.


Мы направо и налево раздаем свои суждения, характеризуя всё, что попадает нам на - и за - глаза,  прямиком выдаем информационный бюллетень, отстраняясь от действительности.


Блаженны те, кто усомнились в своём зрении, окунувшись в свой внутренний взор:)


Пришло время понять, что Каждый из нас участвует в жизни многих людей и  если  мы   понимаем  и признаёмся  себе в этом, наша жизнь станет  полна осознанности и предвкушения ...


с любовью 



19 ноября 2013 год

Комментариев нет: