Зеркало....

Ты  хочешь увидеть то, чего не видно?
А я,  искренне не понимаю, что мешает тебе глядеть проникновенно, ощущая невидимое.

Ты правдиво настолько, насколько способно отразить  меня в себе. И, как бы я  не старалась сделать доступным для тебя мир своего зазеркалья, моя ладонь, прикасаясь к тебе, не сумеет передать тепла и сути. 
                                             Мне жаль... 

Искусный Мастер, прикладывая к тебе свои руки, мечтал о том, чтобы ты   отражало мир в  присущих ему красках,  в изящных  и строгих линиях, штрихах,  - это немало.

Но, шло время...
Ты  научилось сравнивать, отражая глаза людей, их улыбки, - радостные и грустные, искренние и лукавые.Ты пожелало видеть большее, стать схожим человеку  и видеть  глубину недосказанности видимого.
Славное желание.

Позволь, я на миг стану  рядом с тобой...
Смотри...  Утренний рассвет проникает в поникшую травинку не мешкая,  желая наполнить и отогреть её застывшее дыхание, выпрямить ослабленный  стебель, незаметно лаская  хрупкий  стан.  Он разделяет с ней всю свою силу, принимает все её формы. Теперь они одно... 

...Травинка не догадается о твоём  присутствии,  она живёт благодаря теплоте дыхания жизни. 
Пробираясь в каждую  клеточку, в каждый тонкий изгиб её тела, твоё проникновение становится  вашей действительностью.

Чувствуешь теперь... как она оживает, радуется Миру, Солнцу, необъятному Небу,  в её восторге  и желании жить ощути Себя...

Зеркало, покрылось туманом, окутав свой взор пеленой, тихой  плотной дымкой, словно спряталось от любопытных глаз, оставаясь в полноте себя.
Я долго ждала, пока оно снова показалось мне  в ясности своего взора...  

Капельками росы было усеяно Его обличье, словно Оно плакало... 
Прости, я не сказала Тебе, – ощущение, как и  прозрение, приходит с грустью в глазах и с радостью от невидимого  присутствия Тебя во всём. 

Теперь Ты видишь иначе...                   


18 марта... март 2012

Комментариев нет: