Улыбайся...                                                                                                                                                                                  

По лесной дорожке, тихим, ранним весенним утром,  не спеша пробегают мимо меня люди: один, второй, третий  бегущий, -  сколько же их, пробудившихся?

Я и не заметила,  как улыбка потянулась по щекам.
Что-то  приближалось и удалялось, вместе с тем  - я менялась...

 Море и птицы сегодня особенно слышались.

Морской прибой приютил мою рассеянность  и,  я спустилась с холмистой колеи к самому берегу. Здесь никого не было и только немые валуны, притягивали к себе ненавязчивым  молчанием.

Первый шаг, и я стою на горизонте валуна,  за ним следующий, потом - ещё и ещё, каждый по своему неповторим: сизый, бурый, в гранитном блеске, с  мраморным  кольцеванием, серебристый, в  рыжую крапинку, - один большой подиум самобытности.

Под шум прибоя  мои шаги  слились с завораживающими взмахами  крыльев лебедей, пролетающих надо мной,  в потоке колкого  прохладного ветра.

Ещё немного и мне стало уютно и спокойно: ноги сами понесли неразмеренным шагом по округлым каменьям, прибавляя сил и оптимизма!

Тело не сразу откликнулось, и как напуганный ребёнок, - не сразу набиралось лёгкости и свободы.

Камушками сложился волнистый путь, новая дорожка,  по ней мне захотелось идти....
Быстро перебирая  ножками, подобно Пигалице или ещё какой другой птичке,  пробудилась прежняя подвижность, гибкость, спонтанность. 

Как мало я о себе знаю!

Движение  с логичным и нелогичным, принятым и отверженным, со смыслом и бессмыслицей, со всем, на что хотелось и не хотелось обращать своё  внимание.
«Ходьба по камушкам», стойким и шатким, где устоишь, а какой сбросит, - не случай,  -  это привилегия!

Тело - это дом, книга и инструмент, - многое о себе можно узнать: чему придать  большое значение, а от чего лучше отказаться насовсем.

Знания всегда рядом,  а невероятное - то, что находится  внутри нас.

Люди, события, отношения, - как камушки и звуки, в своей тональности и тишине,  живут в каждом из нас своим звучанием или... полным его отсутствием.

Тело –  лучший проводник всего,  мы храним в себе всё, что встречается на нашем пути. А стоит ли это того?

Отсюда и следующий шаг...


 4 апреля, 2014
.



Комментариев нет: