Благоуханный аромат невидимых цветов,
Что елей для души, без слов, несётся меж лугов.

Родился в свете, на заре, безликий и простой,
Прозрачный, легкий «выдох-вдох» и, покорил собой.

Сокрыт от глаз летучий зов и таинство цветка, - 
Но знают правду всю о нём - земля и небеса.

Насыщен воздух сладостным нектаром и пыльцой, 
Сзывает пчёл - обрядниц он,  на службу, в святый строй.

И вот они торопят час, жужжат, в трудах поют,
Комочки златы лапками смиренно создают.

Весь луг в благоухании, дышать легко, живу!
Беззвучно исцеляюсь я, впуская тишину.

Душа у нас, как жизнь цветка, ранима и тонка,
Но мы в безумной суете забыли кто она...

Пустились в игры, мифы, пустых град-городов,
Утратили к ней милость, не слышим её слов.

Она слезой взывает к нам и будит по ночам,
А утром ранним, бережно, скользит вниз по щекам...

Со мной... неслась пушинкою и чуточку браня,
Что крыльев за спиной своей не сохранила я.

Ты, крошка-огонёк, во мне, пожалуйста, прости!
Я слушаю внимательно послания твои...

Летит безмолвно аромат нетронутых лугов,
Касаясь душ, даря стихи без пышных, громких слов.

Ладони протянув слегка, к соцветию прильну,
Целую цвет лиловых глаз главы Кипрей - траву.




29 июля 2017


Комментариев нет: