Придорожная трава

... Подорожник нежно изогнулся вокруг моего указательного пальца,  покрыв бархатным, мягким, крошечным одеяльцем  пораненную фалангу.
Я  стала похожа на дивную обитательницу леса в льняном одеянии, с плетеной  разноцветной сумой через плечо и тело. На руке,  необычный зелёный перстень в три дюйма,  с естественным  извилистым узором  в виде прожилок  замысловатого  коренья, обильно наполненного соком. Он  приводит в движение всю мою суть  и  каждая его  линия вот-вот  приведёт меня в  иную реальность, полную соприкосновений с тем, чего я не в силах  упустить, чему  следую словно зачарованная.

Сок подорожника и я, вернее, часть моей руки, как видимое с невидимым слились воедино, я остаюсь почти в полном неведении того, что происходит там, под листом, между двумя живыми организмами, и лишь еле ощутимое единение разрешает мне чувствовать сильнее.
 Я улавливаю себя большой и при этом необыкновенно маленькой в одном необъятном живом организме.
Прекрасная Зелёная не оставляет меня ни на миг, и каждый чистый глоток её дыхания - это мой мир и покой  в душе.
Прикосновение  придорожного листка расписалось на моём пальце  причудливыми рунами, и они,  не мешкая и не спрашивая позволения,  увлекают за собой в иное понимание видимого и не совсем  ясного проживания городских будней.
Здесь, в лесу, иное дыхание, иная жизнь.

 Несколько человек, посетителей этого уединенного  лесного хозяйства,  с наслаждением тихо погружаются в таинственную обитель, вдыхая полной грудью чистый  воздух. Их невозможно не заметить, они словно ожившие персонажи  книги.
 С восхищением, каждый из них, реагирует на малейшие содрогания в лесной чащи. На любой ветке ели, можно смело  оставить чужие мысли, теории, убеждения, некогда кем-то посеянные  и пустившие корни в твоё сознание.                  "Человек - царь природы", - здесь ты непременно  в этом  усомнишься.

Мы надеваем на себя чужие мысли, теории, верования, как одежду и не догадываемся,  что следуем  моде, стратегии, плану,  продолжая чей-то почерк, чей-то штрих, шаг, намерение.

Попробуй найти своё "место под солнцем"  без уставного капитала в виде стратегического, целенаправленного убеждения, собранного по крупицам,  во имя собственного блага. Есть над чем задуматься.

Собственная нагота, в виде свободы от убеждений, предвзятости, привязанности к популярному, солидному, весомому   сильно настораживает, пугает пустотой,
ведь там  ... какой-то другой я!

 Как часто приходится за вычурным внешним видом человека, находить нечто..., -  искусственно  выведенное "я", и наоборот, в обветшавшей одежде, - великого духом Человека!

- Любимая тема? Тургеневская барышня?
- Да, пусть так, если хочешь. Скучно жить  там,  где искренность превратилась в пошлость, стала всеобщим посмешищем.

Детей подтачивают  компьютерными играми и жестокой фильмотекой, они так и не успевают научиться  человеческому  "я и ты". Общество молчит,   - так я скажу:)

Ты можешь посмеяться и надо мной. Я  себя не нашла. Ирония современности? -  Нет, - убеждения, именно убеждение помешало мне во многом.

Хочу восхититься теми, кто решился стать на путь освобождения  своего Я.

Вспомнила сказку  о спящей красавице, а с ней  и всего королевства, погрузившегося  в сон. Вот это - масштаб! Спящее сознание  - спящий человек...

Люди рядом...

Напрасно думать, что к нам другие  люди не имеют никакого отношения...

 Видишь хорошего человека, знай,  - эта часть тебя, видишь плохого - тоже твоё!
 Когда ты возмутишься и захочешь привести в истинное равновесие то, что видят твои глаза, задевает сердце, -  всё станет твоим, ничто не сумеет тебя удивить, ни видом, ни формой, ни выражением, ни своей наготой. Ты устремишься к изменениям, опрокинешься в своё сознание и ощутишь иллюзорность бытующих убеждений, приблизишься к собственной пустоте. Только пустота и открывает истину о себе самом и о том, что ты выбираешь.

Подумаешь...  не "под Солнцем". Ведь можно быть и  в его лучах:)

2 января 2015  год






Комментариев нет: